29-30 ноября 2024 года Соликамский государственный педагогический институт (филиал) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Пермский государственный национальный исследовательский университет» проводит Всероссийскую научно-практическую конференцию с международным участием «Культурно-историческое наследие как фактор устойчивого развития территории»

Цели конференции:
- осмысление культурного кода конкретной локальности и механизмов его формирования как части процесса территориального развития, основанного на принципах человекоцентризма и сохранения исторического наследия.

Основные направления работы конференции:
29 ноября 2024 года
  • Секция 1. Подходы к изучению и технологии формирования культурного кода территории в социально-гуманитарных исследованиях.
  • Секция 2. Публичная история и новые музейные практики как воплощение культурного кода территории. Культурный туризм как драйвер развития территории.
  • Секция 3. Сохранение природы как поддержание и развитие отечественной культурной традиции.


30 ноября 2024 года
  • Секция 4.1. Роль педагогической науки и сферы образования в воспитании базовых традиционных ценностей у детей и молодежи, сохранении культурного наследия территории.
  • Секция 4.2. VIII Свято – Феофановские Рождественские образовательные чтения в рамках Регионального этапа ХXXIII Международных Рождественских образовательных чтений «80-летие Великой Победы: память и духовный опыт поколений».
  • Секция 5. Культурный код древнего города: история развития в 600 лет.


К участию в конференции приглашаются научно-педагогические работники, научные сотрудники, священнослужители, учителя, преподаватели учреждений высшего и профессионального образования, аспиранты, студенты, представители органов власти, бизнеса, общественных организаций, работники музеев, библиотек, заповедников, архивов, представители предприятий, организаций сервиса и туризма.

Формы представления результатов научно-исследовательской и опытной работы могут быть различными: выступление с устным докладом, проведение мастер-класса, презентация турпродуктов и бизнес-идей, обсуждение проблемных вопросов за «круглым столом», публикация статьи.

Информационное письмо