Все объекты используются для проведения учебных и тренировочных занятий с обучающимися на очном отделении согласно расписанию.
Информация о наличии общежития, интерната, количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся
Количество общежитий, интернатов |
1 Нет Нет Нет |
|
Общая площадь (м2) общежитий, интернатов | 3000 | нет |
Жилая площадь (м2) общежитий, интернатов | 2500 | Нет |
Количество комнат в общежитиях, в интернатах | 68 | |
Количество мест в общежитиях, в интернатах |
208 Нет Нет Нет |
|
Обеспеченность общежитий, интернатов 100% мягким и жестким инвентарем по установленным стандартным нормам | да | нет |
Наличие питания (включая буфеты, столовые) в общежитиях, интернатах | нет | нет |
Информация об условиях предоставления жилого помещения в общежитии
I. Для поступающих
Если на время экзаменов потребуется общежитие,
необходимо в приемной комиссии получить направление на предоставление места в общежития СГПИ филиал ПГНИУ.
Места для проживания на время учебы предоставляются в первую очередь следующим студентам:
• поступившим на места в пределах квоты приема лиц, имеющих особые права,
• получающим губернаторскую стипендию,
• из малообеспеченных семей.
II. Для обучающихся
Если во время обучения потребуется общежитие, необходимо представить заявление, копию паспорта (2,3 и 5 стр.), справку о составе семьи и справку о доходах родителей за последние 6 месяцев.
III. Для проживающих в общежитии
Договор найма заключается на весь период обучения. Проживающие имеют право находиться в общежитии в летний период.
Если во время проживания студент захотел переселиться из одной комнаты в другую, то необходимо написать заявление на имя директора СГПИ филиал ПГНИУ, подписать его в отделении обучения и предоставить заявление заведующей общежитием (г. Соликамск, ул. Белинского, 11). На очередной комиссии заявление будет рассмотрено.
Если студент не проживает в общежитии больше 5 дней, то он может сделать перерасчет, предоставив документы, подтверждающие этот факт, в течение месяца с момента, когда не проживал.
За нарушение правил внутреннего распорядка и приказов СГПИ филиал ПГНИУ, студенты могут быть отчислены и выселены из общежития.
Нормативные документы
Сведения о средствах обучения и воспитания
Описание: Все образовательные программы, реализуемые в СГПИ филиале ПГНИУ, обеспечены необходимыми средствами обучения и воспитания, предусмотренными соответствующими ФГОС. Воспитательный процесс направлен на формирование у обучающихся высоких гражданско-патриотических, морально-нравственных, психологических и физических качеств, культуры поведения и действий в соответствии с предъявляемыми обществом социальными и ценностными требованиями. Узнать о средствах и направлениях воспитательной работы можно в разделе Институтская жизнь В соответствии с «Требованиями к организации образовательного процесса для обучения лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях, в том числе оснащенности образовательного процесса» (утверждены Минобрнауки 26.12.2013г. № 06-2412 вн) в университете проводится комплекс мероприятий, направленных на интеграцию студентов с особенными потребностями в общеуниверситетский образовательный процесс. Узнать о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, можно в разделе Средства обучения и воспитания СГПИ филиала ПГНИУ: 1. Образовательная среда включает в себя единое информационное пространство, которое включает в себя комплекс электронных образовательных ресурсов, локальную сетевую инфраструктуру и Wi-Fi-сеть, ЛВС сеть учебных корпусов института. Программное обеспечение образовательного процесса включает в себя: - операционные системы: семейства Windows; - систему электронной поддержки образовательных курсов MOODLE; - пакет прикладных обучающих программ.- специальныее помещения лекционного типа (для проведения занятий лекционного типа, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации);
- специальные помещения для занятий семинарского (практического) типа (для проведения занятий семинарского типа, групповых и индивидуальных консультаций, кабинеты для проведения лабораторных занятий, оснащенные специальным оборудованием, а также используются компьютерные классы с рабочими местами, обеспечивающими выход в Интернет для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации; в зависимости от избранной методики проведения занятий семинарского (практического) типа могут быть использованы видеофильмы и другие учебно-методические материалы, отвечающие проблематике и образовательным задачам дисциплины);
- специальные помещения для самостоятельной работы студентов: учебные кабинеты, обеспечивающие образовательную программу необходимыми методическими и дидактическими материалами; читальный зал библиотеки СГПИ филиала ПГНИУ;
- специальные помещения для хранения и профилактического обслуживания оборудования;
- учебно-наглядные пособия: наглядно-дидактические материалы, учебные и учебно-методические пособия, диагностические пакеты и др.;
- для проведения культурно-массовых мероприятий имеется актовый зал, звуковоспроизводящая аппаратура, световая система; компьютер, ноутбук, проектор, переносные и стационарные экраны функционального использования для проекции фильмов, слайдов, видеороликов и других видеоматериалов во время проведения мероприятий;
- созданы необходимые условия для проведения занятий физической культурой и спортом, осуществления тренировочного процесса, укрепления здоровья; имеются спортивный и тренажерный залы; спортивный инвентарь.
3. Образовательный процесс по ОП ВО поддерживается средствами электронной информационно-образовательной среды Института - системой электронной поддержки образовательных курсов MOODLE, которая обеспечивает:
- доступ к электронным образовательным ресурсам через личный кабинет студента, фиксацию хода образовательного процесса;
- взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие с преподавателем посредством сети Интернет.
- использовании во фронтальной и групповой работе активных методов обучения, которые позволяют студентам проявлять свою индивидуальность (деловые игры, метод проектов и др.);
- проблемное обучение (стимулирование студентов к самостоятельному поиску знаний, необходимых для решения конкретной проблемы);
- контекстное обучение (мотивация студентов к усвоению знаний путем выявления связей между конкретным знанием и его применением);
- обучение на основе опыта (активизация познавательной деятельности студентов за счет ассоциации их собственного опыта с предметом изучения);
- опережающая самостоятельная работа (изучение студентами нового материала до его изложения преподавателем на лекции и других аудиторных занятиях);
- использование возможностей самообучения в студенческой группе; применение различных форм внеаудиторной самостоятельной работы студентов ( форумы, самостоятельный поиск и обмен информацией);
- применение локально-сетевых технологий - технология, базирующаяся на использовании локальных сетей для обеспечения студентов учебно-методическими материалами и для обучения;
- система электронной поддержки образовательных курсов (в системе Moodle);
обеспечение непрерывной (адресной, в зависимости от потребностей обучающегося) консультативной помощи и сопровождение студентов с учетом их индивидуально-типологических особенностей;
- индивидуальная многопараметрическая оценка: входной контроль, контроль процесса и результатов учебной работы; привлечение в качестве субъектов оценки не только ведущего преподавателя, но и студентов–сокурсников (оценка группой, взаимооценка), представителей работодателя, другого преподавателя (смежной дисциплины).
Средства индивидуализации, применяемые для обучающихся, проявляющих незаурядные способности в изучении специальных дисциплин предметной подготовки, научной и профессиональной деятельности:
Условия охраны здоровья обучающихся
Кабинет доврачебной помощиУсловия питания
СтоловаяДоступ к информационным системам
Доступ к Единой телекоммуникационной информационной системе (ЕТИС)Перечень мультимедийных аудиторий, лингафонных кабинетов на отделениях очного и заочного обучения
Специализированный кабинет (лаборатория) № 32 (компьютерный класс)Специализированный кабинет (зал тяжелой атлетики) № 106
Специализированный кабинет (зал аэробики) № 108
Специализированный кабинет (кабинет педагогических дисциплин) № 109
Специализированный кабинет (кабинет безопасности жизнедеятельности, основ медицинских знаний) № 111
Специализированный кабинет (кабинет для художественно-творческих занятий) № 206
Специализированный кабинет (кабинет для логопедических занятий) № 208
Специализированный кабинет (кабинет для занятий по психологическим дисциплинам) № 213
Специализированный кабинет (лаборатория) № 302 (компьютерный класс)
Специализированный кабинет (кабинет педагогических дисциплин) № 303
Специализированный кабинет (кабинет педагогических дисциплин) № 402
Специализированный кабинет (лаборатория) № 405 (компьютерный класс)
Специализированный кабинет (туристского проектирования, организации туроператорской и турагентской деятельности) № 406
Специализированный кабинет (туристского проектирования, организации туроператорской и турагентской деятельности) № 406
Специализированный кабинет (кабинет технологии и организации экскурсионных услуг) № 412
Специализированный кабинет (спортивный зал)
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся | 30 |
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) | 10 |
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов | 1 |
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов | 1 |
Наличие базы данных электронного каталога (количество) | 1 |
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий по образовательным программам
Материально-технические условия реализации образовательных программПеречень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Федеральный портал "Российское образование"
http://www.edu.ru
Система дистанционного обучения Moodle
Система дистанционного обучения. Содержит более 30 полнотекстовых ресурсов информационной поддержки обучения студентов и дистанционных курсов, разработанных преподавателями СГПИ филиала ПГНИУ. Доступ предоставляется студентам по заявкам преподавателей, ведущих обучение
Цифровая библиотека ПГНИУ
Цифровая библиотека «Библиотех»
Доступ возможен через браузер Internet Explorer.