21.02.20 Прикладная геодезия
21.02.09 Гидрогеология и инженерная геология
18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений
09.02.06 Сетевое и системное администрирование
Объекты спортивной инфраструктурыВсе объекты используются для проведения учебных и тренировочных занятий с обучающимися на очном отделении согласно расписанию.
Информация о наличии общежития, количество жилых помещений в общежитии для иногородних обучающихся
| Количество общежитий | 1 Нет Нет Нет | |
| Общая площадь (м2) общежитий | 3000 | нет | 
| Жилая площадь (м2) общежитий | 2500 | Нет | 
| Количество комнат в общежитиях | 68 | |
| Количество мест в общежитиях | 208 Нет Нет Нет | |
| Обеспеченность общежитий 100% мягким и жестким инвентарем по установленным стандартным нормам | да | нет | 
| Наличие питания (включая буфеты, столовые) в общежитиях | нет | нет | 
Информация об условиях предоставления жилого помещения в общежитии
  I. Для поступающих
  
  Если на время экзаменов потребуется общежитие,
  
необходимо в приемной комиссии получить направление на предоставление места в общежития СГПИ филиал ПГНИУ. 
  
  Места для проживания на время учебы предоставляются в первую очередь следующим студентам:
• поступившим на места в пределах квоты приема лиц, имеющих особые права,
• получающим губернаторскую стипендию,
  
  • из малообеспеченных семей.
  
 
  II. Для обучающихся
  
  Если во время обучения потребуется общежитие, необходимо представить заявление, копию паспорта (2,3 и 5 стр.), справку о составе семьи и справку о доходах родителей за последние 6 месяцев.
  
 
  III. Для проживающих в общежитии
  
  Договор найма заключается на весь период обучения. Проживающие имеют право находиться в общежитии в летний период.
  
  Если во время проживания студент захотел переселиться из одной комнаты в другую, то необходимо написать заявление на имя директора СГПИ филиал ПГНИУ, подписать его в отделении обучения и предоставить заявление заведующей общежитием (г. Соликамск, ул. Белинского, 11). На очередной комиссии заявление будет рассмотрено.
  
 
 
  Если студент не проживает в общежитии больше 5 дней, то он может сделать перерасчет, предоставив документы, подтверждающие этот факт, в течение месяца с момента, когда не проживал.
  За нарушение правил внутреннего распорядка и приказов СГПИ филиал ПГНИУ, студенты могут быть отчислены и выселены из общежития.
Нормативные документы
Сведения о средствах обучения и воспитания
Описание: Все образовательные программы, реализуемые в СГПИ филиале ПГНИУ, обеспечены необходимыми средствами обучения и воспитания, предусмотренными соответствующими ФГОС. Воспитательный процесс направлен на формирование у обучающихся высоких гражданско-патриотических, морально-нравственных, психологических и физических качеств, культуры поведения и действий в соответствии с предъявляемыми обществом социальными и ценностными требованиями. Узнать о средствах и направлениях воспитательной работы можно в разделе Институтская жизнь В соответствии с «Требованиями к организации образовательного процесса для обучения лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях, в том числе оснащенности образовательного процесса» (утверждены Минобрнауки 26.12.2013г. № 06-2412 вн) в университете проводится комплекс мероприятий, направленных на интеграцию студентов с особенными потребностями в общеуниверситетский образовательный процесс. Узнать о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, можно в разделе Средства обучения и воспитания СГПИ филиала ПГНИУ: 1. Образовательная среда включает в себя единое информационное пространство, которое включает в себя комплекс электронных образовательных ресурсов, локальную сетевую инфраструктуру и Wi-Fi-сеть, ЛВС сеть учебных корпусов института. Программное обеспечение образовательного процесса включает в себя: - операционные системы: семейства Windows; - систему электронной поддержки образовательных курсов MOODLE; - пакет прикладных обучающих программ.- специальныее помещения лекционного типа (для проведения занятий лекционного типа, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации);
- специальные помещения для занятий семинарского (практического) типа (для проведения занятий семинарского типа, групповых и индивидуальных консультаций, кабинеты для проведения лабораторных занятий, оснащенные специальным оборудованием, а также используются компьютерные классы с рабочими местами, обеспечивающими выход в Интернет для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации; в зависимости от избранной методики проведения занятий семинарского (практического) типа могут быть использованы видеофильмы и другие учебно-методические материалы, отвечающие проблематике и образовательным задачам дисциплины);
- специальные помещения для самостоятельной работы студентов: учебные кабинеты, обеспечивающие образовательную программу необходимыми методическими и дидактическими материалами; читальный зал библиотеки СГПИ филиала ПГНИУ;
- специальные помещения для хранения и профилактического обслуживания оборудования;
- учебно-наглядные пособия: наглядно-дидактические материалы, учебные и учебно-методические пособия, диагностические пакеты и др.;
- для проведения культурно-массовых мероприятий имеется актовый зал, звуковоспроизводящая аппаратура, световая система; компьютер, ноутбук, проектор, переносные и стационарные экраны функционального использования для проекции фильмов, слайдов, видеороликов и других видеоматериалов во время проведения мероприятий;
- созданы необходимые условия для проведения занятий физической культурой и спортом, осуществления тренировочного процесса, укрепления здоровья; имеются спортивный и тренажерный залы; спортивный инвентарь.
3. Образовательный процесс по ОП ВО поддерживается средствами электронной информационно-образовательной среды Института - системой электронной поддержки образовательных курсов MOODLE, которая обеспечивает:
- доступ к электронным образовательным ресурсам через личный кабинет студента, фиксацию хода образовательного процесса;
- взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие с преподавателем посредством сети Интернет.
- использовании во фронтальной и групповой работе активных методов обучения, которые позволяют студентам проявлять свою индивидуальность (деловые игры, метод проектов и др.);
- проблемное обучение (стимулирование студентов к самостоятельному поиску знаний, необходимых для решения конкретной проблемы);
- контекстное обучение (мотивация студентов к усвоению знаний путем выявления связей между конкретным знанием и его применением);
- обучение на основе опыта (активизация познавательной деятельности студентов за счет ассоциации их собственного опыта с предметом изучения);
- опережающая самостоятельная работа (изучение студентами нового материала до его изложения преподавателем на лекции и других аудиторных занятиях);
- использование возможностей самообучения в студенческой группе; применение различных форм внеаудиторной самостоятельной работы студентов ( форумы, самостоятельный поиск и обмен информацией);
- применение локально-сетевых технологий - технология, базирующаяся на использовании локальных сетей для обеспечения студентов учебно-методическими материалами и для обучения;
- система электронной поддержки образовательных курсов (в системе Moodle);
обеспечение непрерывной (адресной, в зависимости от потребностей обучающегося) консультативной помощи и сопровождение студентов с учетом их индивидуально-типологических особенностей;
- индивидуальная многопараметрическая оценка: входной контроль, контроль процесса и результатов учебной работы; привлечение в качестве субъектов оценки не только ведущего преподавателя, но и студентов–сокурсников (оценка группой, взаимооценка), представителей работодателя, другого преподавателя (смежной дисциплины).
Средства индивидуализации, применяемые для обучающихся, проявляющих незаурядные способности в изучении специальных дисциплин предметной подготовки, научной и профессиональной деятельности:
Условия охраны здоровья обучающихся
Кабинет доврачебной помощиУсловия питания
СтоловаяДоступ к информационным системам
Доступ к Единой телекоммуникационной информационной системе (ЕТИС)Перечень мультимедийных аудиторий, лингафонных кабинетов на отделениях очного и заочного обучения
Специализированный кабинет (лаборатория) № 32 (компьютерный класс)Специализированный кабинет (зал тяжелой атлетики) № 106
Специализированный кабинет (зал аэробики) № 108
Специализированный кабинет (кабинет педагогических дисциплин) № 109
Специализированный кабинет (кабинет безопасности жизнедеятельности, основ медицинских знаний) № 111
Специализированный кабинет (кабинет для художественно-творческих занятий) № 206
Специализированный кабинет (кабинет для логопедических занятий) № 208
Специализированный кабинет (кабинет для занятий по психологическим дисциплинам) № 213
Специализированный кабинет (лаборатория) № 302 (компьютерный класс)
Специализированный кабинет (кабинет педагогических дисциплин) № 303
Специализированный кабинет (кабинет педагогических дисциплин) № 402
Специализированный кабинет (лаборатория) № 405 (компьютерный класс)
Специализированный кабинет (туристского проектирования, организации туроператорской и турагентской деятельности) № 406
Специализированный кабинет (туристского проектирования, организации туроператорской и турагентской деятельности) № 406
Специализированный кабинет (кабинет технологии и организации экскурсионных услуг) № 412
Специализированный кабинет (спортивный зал)
| Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся | 30 | 
| Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) | 10 | 
| Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов | 1 | 
| Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов | 1 | 
| Наличие базы данных электронного каталога (количество) | 1 | 
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий по образовательным программам
Материально-технические условия реализации образовательных программПеречень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся
1. Цифровой образовательный ресурс IPR SMART
Лицензионный договор № с2925 от 23.12.2024 (доступ по 31.12.2025)
2. Образовательная платформа «ЮРАЙТ»
Лицензионный договор № с2868 от 13.12.2024 (доступ по 09.01.2026)
3. Консорциум сетевых электронных библиотек (СЭБ) на платформе ЭБС «Лань»
Договор № СЭБ НВ-392 от 27.04.2022 (доступ по 31.12.2026)
4. Электронно-образовательный ресурс (ЭОР) РКИ «Русский язык как иностранный»
Лицензионный договор №1463 от 10.07.2024 (доступ до 01.09.2025)
5. Электронно-библиотечная система издательства "Лань" и других ведущих издательств
Лицензионный договор № 1931 от 02.10.2024 (доступ по 08.10.2025)
6. Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU
Лицензионный договор № SU-538/2025 от 20.12.2024 (доступ по 31.12.2025)
Лицензионный договор № SU-538/2024-1 от 15.07.2024 (доступ по 15.07.2025)
Российские научные журналы
Федеральный портал "Российское образование"
http://www.edu.ru
Система дистанционного обучения Moodle
Система дистанционного обучения. Содержит более 30 полнотекстовых ресурсов информационной поддержки обучения студентов и дистанционных курсов, разработанных преподавателями СГПИ филиала ПГНИУ. Доступ предоставляется студентам по заявкам преподавателей, ведущих обучение
Цифровая библиотека ПГНИУ
Цифровая библиотека «Библиотех»
Доступ возможен через браузер Internet Explorer.
















































 
									
 
									

















 618547, Пермский край, г. Соликамск, улица Северная, д. 44
  618547, Пермский край, г. Соликамск, улица Северная, д. 44
